Государственное управление. Завоевательная политикаСтраница 2
Важным для Египта было направление завоевательной политики в Восточное Средиземноморье, откуда египтяне получали серебро, олово, строительный лес, ценное кедровое дерево. В этом регионе власть египетских фараонов распространялась не только на Синайский полуостров, ставший египетской провинцией, но и на южную часть Палестины, а также на некоторые города Финикии, в частности Библ. В целом при ХII династии Египет превратился в крупную державу на Ближнем Востоке[4, с. 46].
После Аменемхета III власть фараонов сначала начала клониться к упадку. Правда, египтяне и после него продолжали совершать успешные походы на соседей – в Нубию, Ливию и Азию, откуда шли потоком драгоценности (золото, медь, благовония), нужные стране материалы (ливанский кедр, в первую очередь) и пленники-рабы, число которых в период Среднего царства увеличилось. Однако расцвет был уже позади. Правители XIII династии с трудом удерживали власть. Вскоре страна распалась на две части, управлявшиеся правителями XIII и XIVдинастий, а затем наступил очередной Переходный период.
Племена, находящиеся на стадии каменного века
На стадии древнего и среднего каменного века находилась большая часть племен Северной Америки и многие обитатели Южной Америки. Их повседневная жизнь и характер занятий целиком и полностью определялись средой обитания. Однако, даже если они жили в одинаковых природных условиях и не слишком сильно отличались друг от друга по образу жизни ...
Жалованные грамоты.
В целях оформления сословных привилегий дворянства в 1785 году вышла Жалованная грамота дворянству. “Грамота на права вольности и преимущества благородного российского дворянства” представляла собой свод дворянских привилегий, оформленный законодательным актом Екатерины II от 21 апреля 1785 года. При Петре I дворянство несло пожизненную ...
Армия Афин
При воспитании и обучении афинских воинов большое внимание уделялось как физическому, так и умственному развитию. Одинаково считали «хромым» (калекой) как не умеющего читать, так и не умеющего плавать. Афинские военноначальники хорошо понимали, что успешно действовать на войне могут только хорошо обученные воины. Воспитание и обучение в ...