Быт.

Восточные племена славян жили «каждый своим родом, отдельно, на своих местах, каждый владел родом своим». Единство рода, связь племен поддерживалась единым родоначальником, эти родоночальники носили разные названия- старцев, владык, жупанов, князей и прочих; последнее название, как видно, было особенно в употреблении у славян русских и по словопроизводству имеет значение родовое, означает старшего в роде, родоночальника, отца семейства. После смерти родоночальника, его место занимает один из старших родичей. Родоначальник управляет всеми работами, хранит общественную казну, вносит подати и т.д. Из-за разногласий между родичами родственные отношения часто рушились, и начинались усобицы и распадение рода.

Каждое племя, на месте своего поселения строили города, которые защищали от набегов врагов.

Англо-ашантийские войны
В бассейне реки Вольты продвижение англичан встретил яростный и продолжительный отпор со стороны конфедерации Ашанти. Народы ашанти, акан, гонжа и дагомба объединились в военный и политический союз во главе с асанте-хене и взяли под контроль всю лесную зону и бассейн средней Вольты. В прибрежных районах от устья реки Пра до Аккры, насел ...

Проведение земельной политики
После освобождения Крыма началось проведение в жизнь земельных законов, изданных Советским правительством за период 1917 – 1920 гг. В руки народа перешло свыше миллиона десятин земли. Проведение земельной политики Советской власти проходило в условиях преодоления ожесточенного сопротивления кулачества и буржуазных националистов, которы ...

Эфиопия на этапах политической централизации. XIX в.
К середине XIX в. страна находилась в упадке, раздираемая постоянными междоусобными схватками феодалов. Повеяло переменами, когда в начале 1850-х годов на политической арене страны появился Каса из Куары, сын мелкого феодала с Севера. Его действия, направленные на создание сильной центральной власти, нашли поддержку у крестьян, больше в ...