Заключение

Время все расставляет по своим местам. Имена гонителей великого полководца канули в забвение, а имя Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова золотыми буквами сияет в истории Отечества в числе самых верных и отважных его сынов. Лучше, чем сказал о себе сам полководец, наверное, не скажешь:

"Жизнь . Все имеет свой конец. И мудрость требует относиться к этому спокойно. Как у всякого человека, у меня были радости, были и огорчения. И утраты. Все было. Оглядываясь назад, человек моего возраста неизбежно все раскладывает по полкам: что было главным, а что не стоит внимания. Для меня главным всегда было служение Родине, своему народу. С чистой совестью могу сказать: свой долг я выполнил. Хорошо ли прожита жизнь? Считаю, что хорошо. Самые большие мои радости совпали с радостями Отечества. Тревоги Родины, ее потери и огорчения волновали меня больше, чем личные потери и огорчения. Я прожил жизнь с сознанием, что приношу пользу народу, а это главное для любой жизни".

Финансово-кредитная реформа 1839-1843 гг.. Причины и цели реформы
Целями финансово-кредитной реформы было введение новых принципов организации денежной системы, устранение из обращения обесценившихся государственных ассигнаций, а в более широком смысле – стабилизация денежного обращения и вывод страны из кризиса. Была и более конкретная причина проведения реформы – это разные курсы рубля: вексельный, ...

Плоды разрядки и ее конец
Некоторое потепление отношений со странами Запада дало возможность существенно расширить торговлю с ними. В 1971–1976 годах объем торговли с США вырос в 8 тысяч раз. Быстро развивались отношения и с западноевропейскими странами. Эти торговые связи были для СССР очень важны, так как давали доступ к передовым промышленным технологиям. Кро ...

Ре­фор­ма об­ра­зо­ва­ния
В рам­ках школь­ной ре­фор­мы, ут­вер­жден­ной за­ко­ном от 3 мая 1908 г., пред­по­ла­га­лось вве­сти обя­за­тель­ное на­чаль­ное бес­плат­ное обу­че­ние для де­тей с 8 до 12 лет. С 1908 по 1914 г. бюд­жет на­род­но­го об­ра­зо­ва­ния уда­лось уве­ли­чить втрое, бы­ло от­кры­то 50 тыс. но­вых школ. За­ме­тим, что Сто­лы­пин ста­вил тре ...