Общественные причины. Восточные славянские племена, их быт. Расселение восточных славян.
Восточные славяне в 9 веке по Р.Х. занимали южный и восточный берега Чудского озера, бассейн озера Ильмень, верховье Западной Двины, Волги, Оки, верхнее и среднее течение Днепра с притоками и все пространство до реки Прут и северо-восточного склона карпатских гор. Они делились на мелкие племена, из которых каждое имело особое название: жившие около озера Ильмени назывались ильменскими славянами; жившие по реке Великой и по верховьям Западной Двины и Днепра – кривичами; по среднему течению Двины – полочанами; по среднему течению Днепра – полянами (поле); между Сожем и Днепром жили радимичи; по Припяти – древляне (т.е. жители лесов); По Десне – северяне; по Западному Бугу – волыняне; между Припятию и Двиною и назывались дреговичами.
Годы нового революционного подъема. 1910-14 гг.
В статье "Начало демонстраций" В.И.Ленин писал: "Полоса полного господства черносотенной реакции кончилась. Начинается полоса нового подъема . В первой русской революции пролетариат научил народные массы бороться за свободу, во второй революции он должен привести их к победе!"
Нарастание революционного подъема проис ...
Договор 911 года
В 911 году, Олег вздумал в Царьград отправить послов своих, дабы заключили они договор письменный.
"Мы от роду Русского, Карл, Ингелот, Фарлов, Веремид, Рулав, Гуды, Руальд, Карн, Флелав, Рюар, Актутруян, Лидулфост, Стемид, посланные Олегом, Великим Князем Русским и всеми сущими под рукою его Светлыми Боярами к вам, Льву, Александ ...
Московское государство в XVI веке. Суть концепции «Москва – Третий Рим»
Автор теории, вошедшей в историю политической мысли под названием “Москва – Третий Рим”, был иосифлянином по своей идеологической направленности. Его учение развивало и уточняло главные иосифлянские идеи о природе царской власти, ее назначении, взаимоотношении с подданными и церковной организацией.
О самом авторе, монахе (или, может бы ...