Римские традиции сакрализации власти и культа личностиСтраница 3
Таким образом, сакрализация и культ личностей возникали, когда объем власти выходил за рамки традиции и заслуги велики. Подлинное создание римского императорского культа было связано с Цезарем и Августом.
Правление Махмуда II
Не уступая Селиму в энергии и в понимании необходимости реформ, Махмуд был гораздо более турком, чем Селим: злой, мстительный, он в большей степени руководился личными страстями, которые умерялись политической дальновидностью, чем действительным стремлением ко благу страны. Почва для нововведений была уже несколько подготовлена, способн ...
Внутренняя политика
В своей внутренней политике Людовик Святой выступил продолжателем административных реформ своего деда и отца. Согласно предсмертной воле Людовика VIII значительная часть владений королевского домена отошла младшим братьям Людовика Святого: Альфонс получил Пуату, а Карл — Анжу, две крупнейших провинции. Соответственно упали и королевские ...
Придворная
жизнь Анны Иоанновны
При дворе Анны Ивановны находилось много иностранцев, и многие из них, такие как герцог Лирийский, Элизабет Джастис, Карл Рейнхольд Берк и т.д., оставляли записки и дневники, об увиденном ими в России.[6] При дворе Анны Ивановны иностранцев было больше, чем русских, и поэтому их описания правления Анны так важны и интересны для нас. ...

