Политические взгляды революционера
Страница 2

История » Сунь Ят-сен » Политические взгляды революционера

«Моя идея, - писал в заключение книги Сунь Ят-сен, - состоит в желании использовать иностранный капитал для создания социализма в Китае и, гармонично сочетая эти две экономические силы. Движущие человечество вперед, заставить их действовать вместе и тем самым ускорить развитие будущей мировой цивилизации».[8]

Последняя, третья из книг, входивших в «Программу строительства государства» Сунь Ят-сена, - «Социальное строительство (Первые шаги народовластия» - преследовала, по замыслу автора, цель популяризации в Китае идей буржуазной демократии. В условиях феодального произвола и беззакония, чинимых китайскими милитаристами и империалистами в Китае. Защита Сунь Ят-сеном идей буржуазной демократии объективно имела положительное значение: он призывал различные слои народа к сплочению, к борьбе за демократические права.

Умирая, революционер думал о будущем страны. В своем Завещании Сунь Ят-сен призывал своих соратников «вести борьбу в союзе с народами мира, строящими отношения с нами на основе равенства».[9]

Страницы: 1 2 

Россия в 1907 – 1917гг.
Становление российского парламентаризма На фоне изменений в мире к началу XX в. российская монархия выглядела политическим анахронизмом. Система органов государственной власти и управления России, сложившаяся еще в царствование Александра I, оставалась в неизменном виде. Вся полнота власти в государстве принадлежала императору. При цар ...

Самодержавный либерал. Внутренняя политика Александра I. Реформа высших органов управления
Первые государственные шаги молодого императора дали основание А.С. Пушкину определить начало XIX в. как «дней Александровых прекрасное начало». Было проведено широкое помилование заключенных. Русские войска, направленные в Индию, были отозваны на родину. В армии были восстановлены названия старых полков и возвращена русская униформа. М ...

Московское государство в XVI веке. Суть концепции «Москва – Третий Рим»
Автор теории, вошедшей в историю политической мысли под названием “Москва – Третий Рим”, был иосифлянином по своей идеологической направленности. Его учение развивало и уточняло главные иосифлянские идеи о природе царской власти, ее назначении, взаимоотношении с подданными и церковной организацией. О самом авторе, монахе (или, может бы ...