Заключение

Честный, широко образованный, образцовый семьянин и глубоко религиозный человек, Николай II занимал престол в столь сложную и противоречивую эпоху, какую не знал ни один из его предшественников на российском троне. Проблемы внутри страны соединились с небывало трудной внешнеполитической ситуацией начала XXв. В этих условиях российский монарх должен был удовлетворять как никогда высоким требованиям, быть способным к решительности и прагматичной гибкости. Но такой личностью Николай II не был. И это обстоятельство определенным образом способствовало тому, что российская монархия перестала существовать. Царь сходит со сцены. Его и всех его любящих предают на страдания и смерть. Его усилия преуменьшают; его действия осуждают; его память порочат…Остановитесь и скажите: а кто же другой оказался пригодным? В людях талантливых и смелых; людях честолюбивых и гордых духом; отважных и властных – недостатка не было. Но никто не сумел ответить на те несколько простых вопросов, от которых зависела жизнь и слава России.

«Держа победу уже в руках, она пала на землю, заживо, как древле Ирод, пожираемая червями».

Внутренняя политика Анны Иоанновны
Когда Анна Иоанновна взошла на престол, то она обещала продолжение политики Петра I. И сначала всем казалось, что Анна продолжает эту политику, упраздняя Верховный тайный совет, и восстанавливает Сенат. Однако вскоре был создан небольшой по составу совет при императрице, получившем в указе от 18 октября 1731 г. название Кабинета министр ...

Раскопки крупных земляных курганов с применением раскопочной техники
В мировой археологии при полевых исследованиях широко применяется раскопочная техника: разной мощности скреперные лопаты и бульдозеры, транспортеры, подъемники для земли и др. В СССР скреперы и бульдозеры за последние годы нашли широкое применение при исследовании скифских, сакских и других крупных земляных курганов, содержащих нескольк ...

Армия Афин
При воспитании и обучении афинских воинов большое внимание уделялось как физическому, так и умственному развитию. Одинаково считали «хромым» (калекой) как не умеющего читать, так и не умеющего плавать. Афинские военноначальники хорошо понимали, что успешно действовать на войне могут только хорошо обученные воины. Воспитание и обучение в ...