Беловежские соглашения и их оценка.
Страница 5

История » Распад СССР - ностальгия, преступление, подвиг » Беловежские соглашения и их оценка.

Во всех трех государствах доля тех, кто считает, что распада СССР можно было избежать, составляет от 44% до 47% опрошенных. Разница предпочтений в большей степени определяется возрастными различиями, а не страной проживания респондентов. Молодежь Белоруссии, Украины и России гораздо реже, чем представители старшего поколения, сожалеет о распаде СССР, реже стремится жить в новом союзном государстве и чаще — в объединенной Европе. Бизнес идея аналитическая компания gos-fin.ru.

* В каждой из стран-участниц «Евразийского монитора» опросы проводились местными социологическими компаниями по репрезентативной выборке (1100-2000 человек). В Белоруссии исследование проводила минская социологическая лаборатория «Новак», в России — Всероссийский центр изучения общественного мнения и исследовательская группа ЦИРКОН, на Украине — киевская Research&Branding Group.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Аскольд и Дир.
В Киеве образовалось другое варяго - русское владение, в котором княжили Аскольд и Дир. Предание гласит, что Аскольд и Дир, не являющиеся родственниками Рюрика, выпросили у князя идти к Царьграду (в Византию) с родом своим, и когда шли вниз по Днепру, то увидели на горе городок и спросили у тамошних жителей, чей он. Им ответили, что был ...

Перестройка в СССР, в 1985-1991 гг.
Перестройка середины 1980-х гг. по своей комплексности и глубине не имеет аналогов, но в ее арсенале — опыт и уроки общественных преобразований предшествующих лет. Многие из них имели поворотное значение. Собственно, весь процесс нашего исторического развития оказался как бы сконцентрированным в нескольких критических точках, открывающи ...

Вве­де­ние
Дав­но под­ме­че­но, что ре­аль­ные ре­зуль­та­ты ре­форм, как и наи­бо­лее объ­ек­тив­ные их оцен­ки, по­яв­ля­ют­ся не сра­зу, а спус­тя не­ко­то­рый про­ме­жу­ток вре­ме­ни. От­сю­да про­ис­те­ка­ет вся их труд­ность для по­ни­ма­ния в пе­ри­од, ко­гда ре­фор­мы толь­ко раз­вер­ты­ва­ют­ся, толь­ко на­би­ра­ют тем­пы. Ме­ж­ду тем ...