Сако - Сарматская Эпоха в Казахстане
Страница 2

История » Стоянки Древнего Казахстана » Сако - Сарматская Эпоха в Казахстане

Изобразительные элементы и сам костюм, по мнению ряда ученых, воспроизводят троичную модель космоса, что сопоставимо с элементами природы, воплощенными в орнамент. Троичность заключалась в царстве низа, воды - подземного мира; середина - в царстве земли, верх - с царством неба. Конический головной убор схематизирует космос - царство неба, кольцевое строение представляет собой тетраэдерную модель мира - царство земли. Иначе говоря, головной убор Золотого человека - это мир творения неба и земли. Таким образом, жизнь саков - это уже сложный общественно - политический организм со многими элементами развитой культуры, что послужило историкам основанием заявить о сакской государственности на территории Казахстана.

Это пространство живой истории, она знает радость и страдание . Это место, где происходили события, и лишь человек делит их на большие и малые . Эта земля в центре Азии - дом для многих людей, колыбель бесчисленных родов несущих в себе неспокойную кровь кочевников .

Страницы: 1 2 

Раннее царство
История Раннего царства известна довольно мало. Египетское государство этого периода еще напоминает древний достаточно примитивный племенной союз. Общины фактически владели землей на основе общинного землевладения, однако государственная власть считала себя верховным собственником всей земли и взимала в свою пользу часть доходов свободн ...

Патриотизм в послеоктябрьский период
В послеоктябрьский период развития страны произошло переподчинение собственно русских и российских интересов задаче интернационализации отношений в обществе. Естественно, что это не могло не отразиться на русском самосознании, которое деформировалось, ослаблялось, утрачивая национальные корни. Вследствие преувеличения значения в советск ...

Просветительская деятельность декабристов в сибирской провинции
Велики заслуги декабристов в области просвещения в Сибири. Будучи образованнейшими людьми своего времени, декабристы-изгнанники себя рассматривали как просветителей и устроителей жизни в этом крае, на своей новой родине. Просвещение в России, а особенно в Сибирском регионе и на окраинах, в первой половине XIX века развивалось крайне ме ...