Введение
Страница 5

Исходя из намеченной цели, ставятся следующие задачи:

· Комплексно рассмотреть сталинизм как историческое явление.

· Проследить истоки репрессий, факторы, влиявшие на их проведение.

· Воспроизвести реальность и соотнести с ней существующие оценки, проверив их при помощи фактов на соответствие объективности.

· Выявить особенности становления и функционирования системы ГУЛАГа.

· Сопоставить версии о численности узников и, по возможности, дать ей выверенную интерпретацию.

· По сложившимся критериям установить состав контингента, характер взаимоотношений различных групп заключенных.

· Определить роль принудительного труда в контексте хозяйственной деятельности подразделений системы и экономического развития страны.

В соответствии с этим предусмотрена и структура дипломной работы. Она состоит из двух глав, в каждой из которых предусмотрены для глубины анализа аспектные выделения из общей проблемы (параграфы). В проект входят, кроме того, введение, включающее обоснование актуальности темы, характеристику степени ее научной разработанности и источников, заключение, в котором представлены обобщающие итоговые выводы, примечания, отражающие научно-справочные сведения, а также список использованных источников и литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Период первой мировой войны. 1914-17 гг.
Война застала Ленина в Поронине. По ложному доносу он был арестован австрийскими властями и заключен в тюрьму в городе Новый Тарг. После освобождения Ленин уехал в Берн. Тогда он пишет статьи "Задачи революционной социал-демократии в европейской войне", "Положение и задачи социалистического интернационала", "О н ...

Невская битва. Ледовое побоище.
Утром, 15 июля 1240 года, протрубил рог, и войско Александра атаковало шведский лагерь. Точно по плану были перерублены сходни. Началась битва. В кровавой сече Александру удалось ранить Биргера в голову. Новгородец по имени Гаврила Олексич верхом ворвался на шведскую ладью, дрался со шведами на их корабле, был сброшен в воду, остался жи ...

Развитие феодализма в южной Индии и на декане
Полуостровная часть Индии вступила в эпоху средневековья с более молодой государственностью, чем Север. Многие племена только в период раннего средневековья начали переход от стадии военной демократии к классовому обществу. Огромные территории, населенные первобытными племенами, продолжали оставаться неосвоенными. Общества, достигшие кл ...