Введение
Страница 5

Исходя из намеченной цели, ставятся следующие задачи:

· Комплексно рассмотреть сталинизм как историческое явление.

· Проследить истоки репрессий, факторы, влиявшие на их проведение.

· Воспроизвести реальность и соотнести с ней существующие оценки, проверив их при помощи фактов на соответствие объективности.

· Выявить особенности становления и функционирования системы ГУЛАГа.

· Сопоставить версии о численности узников и, по возможности, дать ей выверенную интерпретацию.

· По сложившимся критериям установить состав контингента, характер взаимоотношений различных групп заключенных.

· Определить роль принудительного труда в контексте хозяйственной деятельности подразделений системы и экономического развития страны.

В соответствии с этим предусмотрена и структура дипломной работы. Она состоит из двух глав, в каждой из которых предусмотрены для глубины анализа аспектные выделения из общей проблемы (параграфы). В проект входят, кроме того, введение, включающее обоснование актуальности темы, характеристику степени ее научной разработанности и источников, заключение, в котором представлены обобщающие итоговые выводы, примечания, отражающие научно-справочные сведения, а также список использованных источников и литературы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

История семьи - история России
Более или менее общепризнанно, что семья представляет собой (либо по крайней мере, до сих пор представляла) исходный элемент общества, "клетку" социального "организма". Но только немногие осознают сегодня всю значимость и необходимость изучения истории семей - родословия, генеалогии, без которой невозможно полноценно ...

Значение
Курская битва выявила полное крушение наступательной стратегии вермахта, и он был вынужден перейти к стратегической обороне на всех театрах военных действий. В битве на Курской дуге летом 1943г. советские войска сломали хребет гитлеровской Германии и основательно обескровили ее бронетанковые войска. Всему миру стало ясно превосходство С ...

СССР в 1964-1985гг.
Время с середины 1960-х до середины 80-х гг. было тем периодом нашей истории, который называют «двадцатилетием упущенных возможностей», «брежневской эпохой», но чаще всего «периодом застоя». С одной стороны, в этот период при отсутствии внутренних и внешнеполитических катаклизмов был достигнут наивысший уровень в экономической, социальн ...