Возникновение нового общественного класса – духовенства.Страница 2
Рост и силы авторитета Руси позволили Ярославу впервые назначить киевским митрополитом государственного деятеля – Иллариона – русского по происхождению. Благодаря книгам, которые писал Ярослав, уже второе поколение русских христиан имело возможность более глубоко изучить истины христианской веры. https://tlk-prioritet.ru доставка больших грузов из китая авиаперевозки из китая.
Греков писал, что Святой Владимир жил в мире с окрестными князьями – с Болиславом Польским, Стефаном Венгерским, Андрихом Чешским, были между ними мир и любовь.
Принятие христианства коренным образом изменило международное положение Киевской Руси. Вчерашняя варварская держава, по мнению Орлова, вошла теперь на равных в семью европейских христианских народов, что проявилось в многочисленных династических браках, которые заключили русские князья XI века с королевскими домами Западной Европы.
Вне христианства невозможно представить себе объединение князьями восточнославянских племен в единый русский народ.
Православная вера была принята в значительной степени как результат политического выбора: сильное Киевское государство нуждалось в новой идеологии – монотеистической религии, которая символизировала бы и освящала единую власть великого князя.
Кризис и падение римской республики
В результате трех Пунических войн Рим превратился в самое могущественное и богатое государство мира. Завоевательные походы принесли римлянам десятки тысяч талантов серебра и сотни тысяч рабов. Все это не могло не вызвать изменений внутри римского общества, в котором в течение нескольких поколений их общины земледельцев превратились во в ...
Страны йоруба
Во время захвата Лагоса йорубская держава Ойо переживала период глубокого политического кризиса, который привел к ее распаду. Для Великобритании сложилась благоприятная ситуация по захвату районов нижнего Нигера. Раздробленные и ослабленные междоусобными войнами, города-государства йоруба пытались в одиночку противостоять английскому вт ...
Надписи
Важным источником для изучения греко-македонских отношений являются надписи. Они занимают по своему значению промежуточное место между вещественными памятниками и литературными источниками. Но, к сожалению, греко-македонских эпиграфических памятников доэллинистической эпохи дошло до нас очень мало. До V в. такие памятники нам совсем неи ...

