Структура сухопутных войск и управление имиСтраница 2
Кроме ружей (фузей) солдаты имели шпаги, тесаки, ручные гранаты. Кавалерия вооружалась карабинами, пистолетами и палашами. Одновременно с этим в армии и на флоте вводилась единая форма одежды. Унификация обмундирования способствовала укреплению дисциплины и порядка, а также облегчала управление в бою. Общая численность войск к 1724 г. достигала 112 тыс. человек. Из них: пехота – 70 тыс., драгуны –38 тыс., артиллерия и инженерные войска – около 4 тыс. человек. Помимо полевой армии имелись: гарнизонные войска (пехота и конница — около 68 тыс. человек), ландмилиция – 10 тыс. человек, иррегулярная казачья конница – до 35 тыс. человек. Всего, таким образом, общая численность армии составляла до 225 тыс. человек. Кроме этого, в военно-морском флоте проходили службу еще около 25 тыс. человек. Военная реформа, проведенная Петром I, вызвала серьезные изменения в управлении войсками, которые выражались главным образом в централизации военного дела. Для успешного управления военными делами вместо различных приказов была учреждена Военная коллегия, которая подчинялась Сенату, а также создано Адмиралтейство – коллегия, которая управляла военно-морскими силами. Во главе армии в военное время стоял главнокомандующий, управлявший полевыми войсками через совещательные органы – военный совет и полевой штаб армии, которые возглавлял генерал-квартирмейстер. Организация полевого управления закрепилась уставом 1716 г.
Таким образом, в первой четверти XVIII в. дело управления армии получает более совершенную организацию. Корпуса, дивизии и бригады как непостоянные войсковые соединения своих штабов не имели. Полки имели в своем составе постоянные штабы, куда входили командир полка и штаб–офицеры полка.
Имперская конференция 14 августа 1945 г. и капитуляция Японии
Вступление Советского Союза в войну, последовавшее после того, как на Хиросиму была сброшена атомная бомба, укрепило решение императора Хирохито и части правительства немедленно принять условия Потсдамской декларации как единственный путь к прекращению войны. Министр иностранных дел Того, посетив премьер-министра Судзуки, а затем военно ...
Значение и роль
Боярской Думы. Роль Думы в системе государственных органов
Московского государства
Дума играла роль согласительного органа. При тогдашнем беспорядке в области приказной системы - это было основной обязанностью правительства. Существовало несколько общих правил в отношении определения решений Боярской Думы. Историография и история права выработали в этом отношении два общих правила, которые могут быть сформулированы сл ...
Патриотизм в послеоктябрьский
период
В послеоктябрьский период развития страны произошло переподчинение собственно русских и российских интересов задаче интернационализации отношений в обществе. Естественно, что это не могло не отразиться на русском самосознании, которое деформировалось, ослаблялось, утрачивая национальные корни. Вследствие преувеличения значения в советск ...