Статистика
Страница 7

Транспортная авиация совершила 138 самолето-вылетов У-2, доставив в войска 22 080 кг грузов, из них в 46-ю армию – 9750 кг (вывезли 22 раненых), в 56-ю армию – 9180 кг (вывезли трех раненых), в группу Пискуна – 3150 кг (вывезли восемь раненых).

Проведено пять воздушных боев.

Во время штурмовки железнодорожной станции Георгие – Афинпская огнем зенитной артиллерии сбит один самолет Ил-2 (502 шап). Не вернулись заместитель командира эскадрильи лейтенант М.И. Назаров и стрелок младший сержант Смирнов.

Войска Черноморской группы продолжали наступление по всему фронту, ведя тяжелые бои с отступающим противником.

Погода: облачно, снегопад, небольшая оттепель. Дороги пригодны для езды.

(ЦАМО, ф. 327, оп. 4999, д. 66, л. 41; оп. 1, д. 29, л. 35).

29 января

Из-за плохих погодных условий действия авиации носили ограниченный характер. На краснодарском направлении выполнено 27 боевых вылетов, из них 16 (четыре И-16, 12И-153) – на штурмовку и 11( два И-16, два И-153, два ЛаГГ-3, два Пе-2, два У-2, один УТИ-4) – на разведку.

Транспортная авиация произвела 48 самолетовылетов У-2 для доставки грузов.

Войска Черноморской группы продолжали наступательные бои против соединений 17-й немецкой армии в районе Смоленской, Григорьевской, Проскуров, Шенджий, Прицепиловка, Старо-Могилевский.

Соединения 49-го горного корпуса, отступая достигли Кубани и местами перешли на другой берег.

Погода: оттепель, облачно, дороги опять в плохом состоянии.

(ЦАМО, ф. 327, оп. 4999, д. 66, л. 43)

30 января

Из-за плохой погоды авиация боевых действий не вела. 15 самолетов (два И-16, четыре И-153, четыре ЛаГГ-3, один Пе-2, четыре У-2) летали на разведку погоды.

8 ап ГВФ произвел 11 вылетов самолетами У-2. Из них задание выполнили семь, доставив группу Пискуна 1050 кг грузов и вывезя 450 кг.

Один ЛаГГ-3 (164 иап) из-за неисправности двигателя совершил, возвращаясь с разведки, вынужденную посадку на море в 50 метрах от берега в районе Дагомыса. Самолет и пилот (старший сержант Лаптев) утонули.

Войска Черноморской группы вели упорные наступательные бои в районе западнее Шапсугская, южнее Пашковская, Старо-Могилевская, Прицепиловка.

Войска 46-й армии, ведя тяжелые бои в горно-лесистой местности, полностью очистили Майкопский нефтяной район.

49-му горному корпусу удалось перейти через Кубань и занять позиции между устьем Пшиш, Воронежская и Кореновская.

(ЦАМО, ф. 327, оп. 4999, д. 66, л. 44; ф. 20 259, оп. 1, д. 29, л. 99).

Погода: переменная облачность, температура около 0 градусов. Дороги пригодны для проезда.

31 января

Ночью один самолет СБ и днем 36 самолетов (шесть И-16, 12 И-153, четыре ЛаГГ-3, четыре Пе-2, семь У-2, три Ут-1) летали на разведку погоды.

8 ап ГВФ произвел 18 самолетовылетов. Из-за непогоды задание выполнили только два самолета У-2, доставив 260 кг грузов в 56-ю армию.

По фронту Черноморской группы войск шли бои местного значения. Противник продолжал отход, оказывая сопротивление аръегардными подразделениями.

(ЦАМО, ф. 327, оп. 4999, д. 66, л. 45)

Погода: облачно, днем оттепель, ночью легкий мороз, дороги пригодны для езды.

1 февраля

В течение дня выполнено 79 боевых вылетов, из них: 44 (3Ил-2, 8 И-16, 30 И-153, 3 ЛаГГ-3) на штурмовку неприятельских войск в районе Краснодара, переправы у Пашковской, на дороге Тохтамукай – Георгие-Афипская. Было выведено из строя 60 автомашин, 47 повозок, 1 тягач, 2 артиллерийских орудия, разрушено 12 деревянных мостов; 21 (12 И-153, 6ЛаГГ-3, 3 Пе-2) – на разведку; два (И-153) – на прикрытие наземных войск и 12 (ЛаГГ-3) – кораблей Черноморского флота.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Годы нового революционного подъема. 1910-14 гг.
В статье "Начало демонстраций" В.И.Ленин писал: "Полоса полного господства черносотенной реакции кончилась. Начинается полоса нового подъема . В первой русской революции пролетариат научил народные массы бороться за свободу, во второй революции он должен привести их к победе!" Нарастание революционного подъема проис ...

Жалованные грамоты.
В целях оформления сословных привилегий дворянства в 1785 году вышла Жалованная грамота дворянству. “Грамота на права вольности и преимущества благородного российского дворянства” представляла собой свод дворянских привилегий, оформленный законодательным актом Екатерины II от 21 апреля 1785 года. При Петре I дворянство несло пожизненную ...

Экономическое развитие России в начале XX в.
Простор развитию экономики дали реформы Александра I. Государство брало на себя инициативу в развитии промышленности, перенося опробованные в других стран, формы организации хозяйственной жизни на российскую почву. Все внимание, средства и ресурсы концентрировались для решения экономических задач. Государство, не выступая прямым провод ...